Санатории с.Анталовцы – официальные цены на 2018 год

Любой
Сервис
Класс

1 день
2 взрослых

По популярности
Сортировать:
  • прокат велосипедов;
  • зоотерапия;
  • открытый бассейн.
Открытый бассейнОхраняемая стоянкаКонференц-залWi-Fi, ИнтернетSPAЖивотные

Санатории в селе Анталовцы

Село Анталовцы находится в Ужгородском районе Закарпатской области Украины, в окружении живописных Карпатских гор, на берегу чистой и быстрой горной реки Виола. Здесь можно не только отдохнуть на лоне нетронутой природы, вдыхая живительный горный воздух, но и оздоровиться, пройдя курс общеукрепляющего лечения в туристическом комплексе «Богольвар». Центр здоровья и красоты комплекса предлагает процедуры косметологии, гидроколонотерапии, рефлексотерапии и ароматерапии, хвойные ванны, гидролазерный душ, массаж. Работают соляная комната, турецкая, русская и японская бани, сауна.

Парковая зона курортного поселка, созданная талантливыми ландшафтными дизайнерами, содержит богатые рыбой пруды, красивые зеленые насаждения. Отдыхающим предлагаются пешие, конные и велосипедные прогулки, походы за грибами и ягодами. Познавательные экскурсии по Закарпатью отправляются в замок «Паланок» XVI века близ г. Мукачево, величественный замок XV века в Ужгороде, в Долину нарциссов, на изумительное озеро Синевир, в термальные бассейны города Берегово, на дегустацию закарпатских вин.

Отзывы клиентов

Даты отдыха: -

Плюсы: - нормальное питание (вкусненько), если брать полный пансион. Если берете только завтрак, то ощутите всю прелесть натянутых на уши цен в меню !!! - детское меню присутствует !!! - березовый сок (натурал) !!! - в номерах чисто, постель и полотенца меняют по графику. - менеджеры на рецепшн сама любезность. - массажисты The Best. - банщики молодцы. - обязательно заказывайте Сафари-Джип. - анимация для маленьких детей. Минусы: - бассейн маленький, не рассчитан даже на то количество проживающих.

Я только вернулась. Впечатления необыкновенные! Отдохнула не только душой, но и телом. Спасибо за чудное мгновение, которое хотелось бы продлить! Теперь по порядку. В Богольваре я не была, но прочитала отзывы в интернете, зашла на их сайт, посмотрела фото на сайте и решилась. И теперь после поездки я счастлива, что я поехала - оно того стоит. Какие там массажисты! Говорят, что под руками хорошего массажиста ты засыпаешь, я до этого времени не верила в это. А вот сейчас могу сказать – это правда! Нас в первый день повели в сауну, мы очень хорошо посидели! Потом нам принесли вкусный чай «Карпатский». Там очень приятная атмосфера: тепло, музыка, ароматы. Действительно релакс. Затем я пошла принимать гидроаэромассаж «Розмарин». Впечатления великолепные: запах, массаж струями воды, много пены!!! После этого я попала к массажисту Денису. Я себе даже такого не представляла. Я лежала в теплой комнате с музыкой на теплом камне (как для хаммама)!!! У этого массажиста волшебные руки!! Я заказала себе не простой массаж, а Шоколадный. Это был восторг: при массаже меня окутывал запах шоколада! Кожа после этой процедуры была бархатной и еще долго держался запах шоколада. А на второй день я заказала массаж Ароматический с оливковым маслом. Крем, который использовал массажист для этого массажа еще и подтягивал кожу, супер!!! Особое спасибо косметологу. Очень хорошая девушка специалист с большой буквы! Раньше, когда я выходила от косметолога, сильно большой разницы я не видела. С таким же настроением я пошла к ней. Она мне сделала массаж лица и еще нанесла две маски: одну как основу, а затем вторую. Я после процедуры посмотрела в зеркало и ахнула: моя кожа сияла, но кроме этого у меня разгладились морщины на шеё и подтянулось лицо (маска оказалась еще с лифтинг эффектом). Я выглядела моложе и еще красивее, что еще раз подтвердили мужчины-сотрудники, когда меня увидели уже на работе!! Очень понравился мастер- класс по приготовлению ухи с водкой, особенно процесс поедания её!

Замечательное место для отдыха. Неделю назад отдыхали там с дочерью. Номер брали стандарт +. Очень комфортный и удобный, убирали регулярно, также каждый день меняли полотенца. Питание очень хорошее, вкусное. Очень удивили предыдущие отзывы, где упоминалась якобы излишне перченая кухня. Ничего перченого нам не попалось. Кухня очень мягкая, сбалансированная. У нас не было ни проблем со сдачей в ресторане, ничего вообще. Для прогулок в лес за грибами можно взять в Богольваре проводника, а можно и самим. Мы спокойно ходили с дочкой гулять в лес и за грибами. Хорошие процедуры, можно оздоровиться и подкорректировать проблемы.

Даты отдыха: -

Всем привет! Мы с семьей там ночевали три раза по дороге за границу и обратно в 2009 и 2010 году. Ресторан супер очень вкусно, а десерты какие!!!! Цены нормальные вменяемые. Номера: на втором этаже очень понравился, но опять-же они все разные мы жили в большом. Обратно ехали из Хорватии в конце августа мест не было номер толь на последнем этаже, маленький за теже деньги, что и на втором - должен быть дешевле.Вот. Были в сауне - обыкновенно. Ловили рыбу - никого не поймали. Не знаю, что там народ делает целыми днями но все занято летом. Просто отдых на очень свежем воздухе.

неделю назад приехали с этого пансионата, домой и не хотелось ехать так там хорошо и номер взяли обычный недорого уютный такой в целом оч понравилось